Зарегистрироваться
ROI Navigator: сценарии роста выручки FMCG-брендов

Математика эффективности в FMCG: как повысить выручку бренда и рассчитать сценарии ее роста на данных об активности аудитории и конкурентов. ROI Navigator разработан группой АДВ и Points Group в партнерстве с ВМК МГУ и «Честным знаком».

Бизнес 16+

Как принимать бизнес-решения на основе данных, а не интуиции? Какие инструменты действительно помогают FMCG-брендам повышать отдачу от вложений? Приглашаем вас на онлайн-конференцию, посвященную ROI Navigator — интеллектуальной платформе, созданной для расчета сценариев роста выручки на данных об активности аудитории и конкурентов.  

Спикеры:

Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ (модератор)

Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ

Николай Белов, директор по развитию национальной системы цифрровой маркировки «Честный знак»

Михаил Одиноков, директор по аналитике данных Points Group

Михаил Петровский, доцент и учёный секретарь кафедры ИИТ ВМК МГУ 

В рамках онлайн-конференции мы расскажем, как узнать:

  • Какие факторы являются драйверами продаж, а какие – барьерами?
  • Какие инвестиции и в какие каналы необходимы, чтобы повысить продажи?
  • Как реклама и другие активности бренда влияют на рост продаж? 
  • Как увеличение дистрибуции или проведение промоакций повлияют на продажи?
  • Какова отдача от рекламных инвестиций у вашего бренда, а какая – у конкурентов?

В основе ROI Navigator два ключевых модуля:

·       ROI Benchmarking осуществляет оперативный трекинг факторов, влияющих на продажи и ROI бренда. Инструмент учитывает рыночные показатели, каналы продвижения, дистрибуцию, инвестиции, активность конкурентов, динамику категории и поведение потребителей.

·   ROI Forecaster строит сценарные решения для прогноза роста продаж и ROI бренда с учетом максимально доступного числа влияющих факторов. Модуль позволяет оценить вклад каждого канала и инструмента в итоговые продажи, осуществить сценарное планирование продаж, а также ежемесячно обновлять модели с учетом изменений рынка, активности конкурентов, цены, каналов дистрибуции и т. д.

Дата: 3 июня

Время: 11:00 – 12:00

Формат: онлайн-трансляция на RUTUBE

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов